Проект кондиционирования магазина
Проект кондиционирования магазина – это перечень документов в которых указан расчет производительности, список оборудования и планировка системы кондиционирования, а так же ее подключение таким образом, чтобы она в конечном итоге соответствовала нормативным актам и позволяла максимально эффективно установить систему кондиционирования в магазине.
В любом современном магазине должна присутствовать точно спроектированная система кондиционирования. Работать над проектом кондиционирования магазина следует специалистам, которые имеют опыт в проектировании подобных систем и умеют грамотно реализовать проект и все обязательные работы согласно требованиям технической задачи и законодательным актам.
Главной задачей проектной организации при проработке проекта системы кондиционирования магазина осуществление расчетов для выявления необходимой мощности конструкции. Интенсивность системы кондиционирования формируется в соответствии с предоставленными владельцем или полученными проектировщиками исходными данными описывающими общий объем помещения, интенсивность потока людей, особенности местоположения объекта и иные вводные данные.
Пример проекта кондиционирования
Вы хотите заказать пакет документов для системы кондиционирования магазина?
Просто позвоните нам по телефону
или напишите в
Перечень документов указан общий, поэтому узнайте, что нужно именно по вашему объекту у специалиста, позвонив по телефону или оставив заявку на почту
Что входит в проектирование и расчеты кондиционирования магазина?
- объем кондиционируемого объектаЖ
- план помещений;
- теплопроводность конструкционных материалов;
- местоположение и ориентация светопрозрачных конструкций;
- количество людского трафика;
- существование производственных мощностей;
- климатические региональные нюансы;
В большинстве случаев, проектирование расположения и установки систем кондиционирования в магазинах проводится таким же образом, как и в ситуации с иными объектами. Отличие будет заключаться в том, что для магазина необходимо поддержания микроклимата для людей и товаров.
Только после изучения всех тонкостей формируется проект кондиционирования магазина, где, в том числе, отмечены следующие предписания:
- определение оптимальных мест расположения кондиционеров;
- необходимая мощность снабжения каждого прибора;
- план расположения воздуховодов;
- оптимальный способ и план присоединения приборов к электропитанию.
Кондиционирование магазина является системой, которая включает в себя большое число отдельных блоков, каждый из которых должен выполнять свою функцию..
В больших магазинах гораздо целесообразнее использовать систему центрального кондиционирования. Она предоставляет возможность организовывать и поддерживать персональный микроклимат во всех помещениях. От центрального кондиционера ко всем помещениям проводится разводка воздуха. С учетом этого поддерживается специальный режим кондиционирования с вентиляцией, который включает в себя нужное количество свежего воздуха.
Пункты проекта кондиционирования магазина.
- Подсчёт количества тепла. Тепловой баланс считается, учитывая поступление и потери внутреннего и наружного тепла;
- Разработка плана расположения кондиционеров. Основную роль в этом играет планировка здания. В случае, если помещение магазина большое, а внешние блоки не должны исказить архитектурный дизайн, то разрешается применять канальный кондиционер. Распространение воздуха осуществляется при помощи воздуховодов;
- Разработка чертежей системы. Размер устройства и его внешний облик могут нарушить дизайн здания. Таким образом, клиент первым делом должен рассмотреть чертежи и модели кондиционеров;
- Разработка чертежей параллельных работ и их изложение. В ходе осуществления установки климатической системы осуществляется ряд параллельных работ монтажниками. Им предоставляется в проектировании определенные данные с перечнем работ.
Лучшие системы кондиционирования.
Принято считать, что оптимальными для магазина являются канальные кондиционеры мульти-сплит-системы. Второй вариант выдвигает существование системы воздуховодов, устанавливаемых под подвесными потолками. Это предоставляет:
- оперативное охлаждение даже самых больших помещений;
- пропускание воздуха сразу некотором количестве мест;
- организацию максимального удобства для покупателей, которые находятся в разных местах магазина, охлаждение сразу нескольких пространств, подачу с улицы свежего воздуха в требуемых для данного здания объемах.
Тем не менее, учитывая это, необходимо учитывать тот факт, что канальные кондиционеры стоят значительно дороже сплит-систем. Они приспособлены для направления охлажденного воздуха по продольному направлению потолка, распространяя его в четырех стороны. При таком раскладе сила каждого потока управляется самостоятельно, и можно сделать так, чтобы никакой из них не поступал по прямой на людей. Такой кондиционер правильнее будет разместить в центре магазина, поскольку это предоставит возможность сохранять ровный температурный фон, на сколько это возможно, во всем магазине.